Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Детский сад № 41 "Звёздочка" г.Саров

Новости

 

 

Удивительный мир природы. Он встречает ребенка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься, поэтому так важно научиться ценить ее красоту и беречь ее богатства. С целью повышения экологической культуры детей и формирования бережного отношения к природе, в рамках тематической недели "Мы - исследователи" в группе № 10  прошел проект: "Подземные жители - дождевые червяки". Рассматривая через лупу и контактным способом дети узнали за счет чего передвигается червяк, где живет. Методом экспериментирования выяснили, что у червяка есть спинка и животик, он умеет различать запахи, глаз у червяка нет, но он различает свет и темноту. Он не слышит, а только чувствует вибрации и колебания. Выяснили какую пользу приносит червь: Через прорытые дождевыми червями ходы к корешкам цветов и трав попадает воздух и вода. Они делают почву мягкой и плодородной.

   

 

 

В четверг, 30 июля, в группе № 5 № «Паровозик» прошло образовательное событие

«День Дружбы».

Это образовательное событие было посвящено «Международному деню Дружбы», которые празднуются 30 июля, начиная с 2011 года.

Целью данного мероприятия было выяснить и расширить понимание детей о понятие «дружба». В  начале образовательного события прошла беседа «Я и мой лучший друг», в ходе которой мы посторались выделить те качества характера человека, которые привлекают к нему других людей. Выяснили, что открытая улыбка всегда привлекает сердца людей.

 

 

Потом вспомнили, какие стихи и песни о дружбе мы знаем. Вместе спели всем знакомую песенкку из мультфильма «Крошка енот» «От улыбки станет всем светлей…». Организовали дружеское чаепитие и немного потанцевали.

  

Итогом нашего образовательного события стало совместное изготовление плаката, посвященного «Международному дню Дружбы».

 

Образовательное событие помогло детям понять, в чем же заключается умение дружить!

 

 

 

Проект Группы №5  «Секреты бабочки»

       Лето – это пора множественных изменений в живой природе, наблюдая за которыми старшие дошкольники удовлетворяют свои потребности в любознательности и открывают для себя новые знания.

     Вопросы детей: «Как появилась гусеница?», «Куда она пропала?», «Откуда прилетела бабочка?» -  подтолкнули нас к проекту «Секреты бабочки». Вместе с детьми стали искать информацию в энциклопедиях и в интернете, наблюдали за бабочкой и другими насекомыми на участке. Провели несколько творческих мастерских.

   В ходе проекта дети узнали об удивительном и красивом мире бабочек, об их образе жизни, вреде и пользе, познакомились со стадиями развития бабочек, возникло желание беречь этих удивительных созданий.

     Чтобы наши труды не пропали, решили создать мультфильм «Волшебные превращения». Вначале познакомились с основными профессиями мультипликации, распределили их между заинтересовавшимися детьми. Художники-декораторы конструировали декорации и лепили героев будущего мультфильма, вместе подбирали материал и фон. Со сценаристами обговорили последовательность действий и сделали раскадровку. Покадрово сняли сюжет, смонтировали и озвучили с помощью родителей.

     Вот что у нас получилось!

  

    Мультфильм  "Волшебные превращения

 

«Весёлый заборчик»

   В нашем детском саду прошёл летний  конкурс: «Веселый заборчик». Ребята группы № 9 приняли активное  участие, проявив интерес и инициативу.

Смотрите, как это было

   

 Именно летом дети много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Смотрит солнышко в окошко,

                               Светит в нашу комнату.

                              Мы захлопаем в ладоши,

                                Очень рады солнышку.

А. Барто.

На группе № 8  неделя была посвящена Солнышку

 

 

Очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, сформировать осознанно-правильное отношение к представителям живой природы.  Маша Егорова, воспитанница 10 группы, сочинила сказку «Про цветок, бабочку, пчелку, божью коровку и девочку». В ней рассказывается о том, как важно беречь окружающий мир. Ребятам очень понравилась сказка. Они слепили героев, сделали сцену, так получился мультфильм.

 

 

На прошлой недели в группе № 5 прошли

Малые Олимпийские игры под девизом: «Быстрее, выше, сильнее».

Дети познакомились с символами Олимпийских игр, узнали, какие виды спорта проводятся на летней Олимпиаде. Совместным решением было принято провести Малые Олимпийские игры среди детей группы и выявить самых сильных и ловких. 

Целью Олимпиады стало - привитие желаниязаниматьсяспортом и спортивными играми.

    В первый день ребята состязались в таких видах как:прыжки через скакалку и упражнении на пресс.

 

 

  Во второй день соревнований дети прыгали в длину,

 отбивали баскетбольный мяч и отжимались.

 

   В последний день прошли игровые виды спорта: футбол, выбивалы, боулинг, бадминтон. А также познакомились с новой игрой – городки.

 На группе № 8 неделя была посвешена «Дню ягодки», где ребята знакомились с понятием «ягода», рассматривали иллюстрации, читали стихи, рисовали, лепили, делали аппликацию, играли в подвижные игры и дидактические игры…

 

На группе №9 прошла акция "Свеча памяти". Дети нарисовали горящие свечи красками в память о тех, кто ценои? своеи? жизни отстоял мир на земле

??

На группе №3 воспитатель Скороход Алёна Сергеевна провела акцию"Свеча Памяти".Ребята изготовили из цветной бумаги свечи. Плямя свечи- символ  вечной жизни тех, кто пожертвовал собой ради нашего мирного существования.   

   

Ребята групп №1 и  №5 также присоеденились к акции "Свеча памяти"

  

 

 В нашей жизни есть огромное количество привычных, в то же время абсолютно незаметных вещей, которыми мы пользуемся ежедневно. Мыло — одно из них.

    С самого раннего детства дети любят наблюдать  и сами играть с мыльными пузырями. А откуда же они берутся такие красивые, летающие шарики….

    На группе № 8 неделя была посвящена «Дню мыла и мыльным пузырям»

    Неделя прошла для ребят красочной и веселой

   

 

В июне отмечается день рождения Пушкина. Дети групп №6 и №10 не остались в стороне и провели проект «Там, на неведомых дорожках» по сказкам поэта. Воспитанники познакомились с волшебными пушкинскими сказками. Свои впечатления отразили в рисунках. Продуктом проекта стала шкатулка со сказками.

 

 

   

 

Вы любите мультфильмы? Вот ребята группы №9 под руководством воспитателя Горюновой Натальи Юрьевны не просто смотрят мультипликационные фильмы. Они их создают!

Смотрите!  Сказка Теремок.

 

  Мяч, как удобная динамическая игрушка, занимает особое место в развитии ребенка. Игры с мячом способствуют развитию общей двигательной активности, развитию глазомера, координации, мышечной силы, тонкой моторики рук. Играя с мячом, ребенок накапливает необходимый ему практический опыт, открывает для себя возможности экспериментирования с предметом.
  На группе "Пчёлки" прошла неделя " Мой весёлый звонкий мяч"

  

 

 

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

Нам праздники для радости даны,
Мы знаем их немало, самых разных,
Но день России, день родной страны,
Для нас, конечно, - самый главный праздник!

День России – это праздник свободы, мира и добра. Этот праздник символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее нашей Родины. На группе №3 для детей воспитатели провели беседу "Моя Родина - Россия". Изготовили творческую совместную  работу «Мы любим Россию».

 - дети группы №10 познакомились с государственными символами страны: гербом, гимном, флагом. Нашли на карте свою Родину, выучили стихотворение и зарисовали символ России – березку.

  

- на группе №9 проводились беседы для детей посвящённые этому событию, направленных на формирование у детей представлений о России, как государстве, о родной стране, воспитании чувства любви к родному краю, Родине.

Ребята  изготовили отпечатками ладошек флаг России.

 

 

«12 июня – День России!»

10 июня в старшей группе № 5 прошло образовательное событие, посвященное Дню России.

Целью мероприятия было воспитание патриотизма будущего поколения и обогащение знаний о своей стране, ее символах и традициях, а также о своём родном городе.

     В начале данного события к нам в группу пришел Ваня (кукла). Он обратился к детям с вопросами: «Кто такой патриот? А вы, дети, являетесь патриотами?»  Дети не смогли ответить на эти вопросы.

     Только после совместной беседы, просмотра презентации, прослушивания гимна России, все дети согласились, что они ПАТРИОТЫ своей РОДИНЫ!

     В качестве закрепления знаний о символах России, дети решили сделать патриотические подарки для своих родителей – Российский флаг в технике обрывной аппликации. А Кирюша З. построил Саровскую башню из конструктора Лего.

     В конце мероприятия, встав в дружный круг, дети спели песню «Россия, ты моя звезда…».

 Ребята группы № 3 с воспитателем Скороход Аленой Сергеевной также не остались в стороне и

совместно,  творчески провели мероприятие, посвященной Дню России.

В пятницу, 5 июня, на группе № 5 № «Паровозик» прошло экологическое образовательное событие

«РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА».

Это образовательное событие было посвящено «Дню окружающей среды» и «Дню эколога», которые празднуются 5 июня. В последнее время много внимания удиляется проблеме утилизации мусора, как одному из основных факторов загрязнения окружающей среды. Целью данного мероприятия было познакомить детей с разновидностями мусора и безопасными способами его утилизации; сформировать такие новые понятия, как «Эколоический знак», «маркировка», «утилизация».

В ходе мероприятия дети не только получили новые знания, но и пользуясь ими, помогли рассортировать мусор в соответствии с маркировкой на контейнерах.

Лето в детском саду время игр, развлечений, досугов. В группе № 8 прошла первая неделя лета  по теме  "День воздушных шариков" Эта неделя была наполнена цветом, шариками, весельем и смехом.

 

 

 

Уважаемые родители (законные представители ) воспитанников!

Информируем Вас о том, что Управление Федеральной службы  по надзору  в сфере связи, информационных технологий  массовых коммуникаций по приволжскому федеральному округу рекомендует информационные материалы, посвященные  защите персональных данных несовершеннолетних. Информационные материалы опубликованы на сайтах:

http://персональные данные.дети/, https://pd.rkn.gov.ru/.

С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Пусть у каждого ребёнка будет детство.

Будет дом, счастливая семья.

И оставьте каждому в наследство

Клад заботы и внимания, не тая.

Пусть звучит по чаще детский смех

Будет больше радостных затей.

Мы сегодня поздравляем всех

С Днём защиты дорогих детей!

 

   Робототехника для детей дошкольного возраста – это творческое занятие, развивающее интеллект ребенка. В группе №10 прошел проект с использованием обучающего конструктора LEGO. За время проекта расширили представления детей о мире роботов, определили значимость роботов в жизни современного человека.

   

   

Ребята группы № 9 наблюдали за  одуванчиками и заметили, что  утром на солнечной полянке встаёт солнышко, и одуванчики раскрываются. К вечеру жёлтые огоньки гаснут и закрываются. Одуванчик так любит солнышко, что не отводит от него взгляда, поворачивает вслед за ним свою голову-цветок. А еще на занятиях в детском саду дети узнали, что одуванчик – это лекарственное растение, которое используют в медицине для лечения.  Из цветков одуванчика люди варят очень вкусное варенье. И не только люди пользуются одуванчиками. К одуванчикам любят прилетать пчёлы, шмели и бабочки. Ребята решили, что  не будет срывать одуванчики и сохранят  красоту. Да и пчёлки  скажут спасибо, что сберегли для них цветы. Дети решили красками нарисовать полянку одуванчиков. После окончания работы  рисунки выложили  рядом,  друг с другом  и получился – одуванчиковый луг.

 

 

Уважаемые родители (законные представители)

наших будущих воспитанников!

         В период с 21 мая по 10  июня  текущего года  Вы должны обратиться к нам: в кабинет заведующего  Шутовой Марины Владимировны) либо делопроизводителя  - Рябушевой Галины Ивановны  в рабочие дни  для получения необходимой информации о приеме ребенка в Учреждение, предварительно согласовав  время приема по телефону  5-04-76 или сообщить об отказе от предоставленного места (Приложение).
             Для оформления ребенка в учреждение необходимо представить:

Оригиналы:

- документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей10 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

-  свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка).

              Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

 

Копии:

- документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей10 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ( в 2 –х экземплярах) ;

- свидетельства о рождении ребенка – будущего воспитанника  ( в 2-х экземплярах), копии свидетельства о рождении других детей ( при наличии) ( в 1 экземпляре);

- документы на предоставление льгот: справку установленного образца, подтверждающая факт  установления инвалидности, выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; удостоверения многодетной матери (многодетной семьи) установленного образца;     справка из государственного казенного учреждения социальной защиты населения по месту жительства о размере среднедушевого дохода семьи  (если таковые имеются).

С правилами приема в МБДОУ «Детский сад № 41» Вы можете ознакомиться здесь.

Со списками детей 3-го года жизни, распределенными по группам  можете ознакомиться здесь: Группа 1, Группа№7.

                 Предварительно можно скачать  и заполнить документы:

·        заявление о зачислении в ДОУ;

·        договор  об образовании по образовательной программе дошкольного образования ( в двух экземплярах);

·        согласие на обработку персональных данных;

·        заявление выплату компенсации части родительской  платы за  присмотр и уход за ребенком.

 Даты в документах не ставить!!!

 Можно отправить заполненные документы, копии выше указанных документов на электронную почту: zvezdochka.dc41@yandex.ru

 

 

 

  

СПАСИБО ВЕТЕРАНАМ ЗА ПОБЕДУ!

В России из за карантина отменили парад Победы но это не повод забывать о великом празднике. Педагоги делились с родителями с полезными ссылками для просмотра роликов о героях ВОВ. Ребята и родители к 75 летию  Победы участвовали в акции «Я помню! Я горжусь!». Ребята изготовили голубей в память о тех, кто ценой своей жизни отстоял мир на земле. А так же ребята создали атмосферу у себя дома и украсили свои окна символами Победы и поделились в соцсетях #Окна_Победы». Лиза, Мирослав, Таня, Вика Н., и Макар приняли участие в марафоне чтения стихов и выложили видеозапись в социальных сетях #ЧитаемСтихиОвойне. Главной целью акции является выразить благодарность героям Великой Отечественной войны  и почтить память ушедших ветеранах. Наша мирная жизнь – это заслуга ветеранов.

Желаем неба чистого,

И мира без войны,

И солнышка лучистого,

Над всей землей страны! 

      

      

 

В это непростое для нас всех время очень важно верить, что скоро наша самоизоляция закончится и все будет хорошо! Дети и родители скучают, мы переписываемся.

  Оказывается жизнь у наших воспитанников кипит и это здорово.    

 

За период самоизоляции воспитанники группы №5 "Паровозик" многому научились.

Они не просто играют, смотрят мультики, а проводят время с пользой для себя.

   Федя и Егор вместе с папой учились играть в шахматы, правильно расставлять и передвигать фигуры во время игры.

   Назар научился кататься на 2-х колесном велосипеде. А еще очень много мастерил из бумаги: резал и клеил. Теперь он умеет делать цветочные букетики.

     Артем во время постановки домашнего спектакля научился управлять куклой – би-ба-бо.

    Диана Б. разучила на пианино новые музыкальные песенки.

   Кристина теперь может научить своих товарищей по группе делать книжки-ширмочки.

   У Димы Ф. было время потренироваться в маневренном вождении своего велосипеда.

   А Саша М. каждый день тренирует свои художественные умения.

   Артем научился самостоятельно завязывать шнурки. А Егор, вместе со старшей сестрой, наводит порядок в доме, пока мама на работе. Катюша П. теперь умеет сама заправлять кровать и помогает младшему брату.

   Кристина К. в период самоизоляции разучивает новый танец к выступлению.

   Диана К. и Дима П. развивают навыки чтения. Диана сравнивает цифры с помощью знаков (<, >, = ).

   Таисия поставила себе цель – научиться кататься на роликах.

   А Василиса П. развивает навыки устного пересказа по прочитанному произведению.

   Катя П. не может ходить в гимнастику и учится выполнять новые сложные упражнения в домашних условиях.

           Видеоматериалы можно найти здесьт https://cloud.mail.ru/stock/9PdyEx56ocxe9vVxAGcPDDWi

  

Ребята группы № 1 «Цыплята» тоже   приняли участие в проекте «Пространство детской реализации». Родители воспитанников смогли интересно и с пользой организовать деятельность со своими детьми дома. Конечно, нет ничего интереснее и увлекательнее, чем поиграть вместе с родителями, братьями и сестрами в разные игры!  Лепка, аппликация, рисование  и конструирование – это то, что ребенку нравится делать больше всего после игры. Наши ребята  активно занимаются  развитием речи:  пересказывают сказки, рассказы, стихи; очень любят  логические игры, игры на  развитие воображения и мышления. А так же ребята изготовили книжки - малышки. Наша группа не осталась без внимания и приняла участие в конкурсе  «Готов к труду и обороне»: #ГТОдома52 #ниднябезспорта видеоролик семья Абрамовых.

   

  

 

Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое. А для этого необходимо накопление и расширение личного опыта ребенка.

Каждый день родителям группы №2 "Неваляшки" давались рекомендации и примерные конспекты занятий по рисованию, лепке, аппликации.

У родителей и детей была возможность самостоятельно выбрать тему, из предложенных.

В ходе реализации данного проекта мы добились следующего результата:

   

    

     

   

    

   

    

      Ребята группы № 6 приняли участие в проекте «Пространство детской реализации».  Карантин не повод унывать! Оказаться дома на карантине — не значит сидеть целый день на диване! Дома можно  проводить время с пользой: приобрести новые знания , умения и закрепить ранее приобретенные.  А для родителей – это уникальная возможность побыть рядом с ребенком, сделать то, что постоянно «откладывали на завтра»: приготовить всей семьёй обед, почитать интересную книгу , изучить буквы, помочь маме на огороде.

                                                                 Мы, ребята, просто класс: посмотрите-ка на нас!

                                                                Мастерим, творим, играем и нисколько не скучаем!

   

  

    

   

 

 

В Проекте "Простанство детской реализации" поучаствовали и семьи группы № 9

Вот такой замечательный филь у них получился.

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/9HC6cPHB5vEEeCTL2tXqiFjY

 

 

 

На группе 3 воспитатели в условиях самоизоляции продолжают взаимодействие не только с родителями, но и со специалистами детского сада. Так, благодаря тесному сотрудничеству с инструктором по физической культуре, родителям группы был предложен к совместному просмотру мультфильм «Сдаем нормы ГТО».

В интересной доступной для ребят форме, мультфильм раскрыл все тонкости и секреты подготовки к сдаче нормативов. Очень рады, что просмотренный мультфильм и рекомендации педагога оставили отклик в душе у ребят. И они с радостью начали тренироваться, отрабатывать уже имеющиеся навыки и стремиться к новым достижениям.

   

 

  

А вот такой замечательный фильм из этого проекта получился!

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/7ySvL1bc7C99XUES6deBAVui

 

 

Проект на самоизоляции ГРУППЫ №11  «ГТО дома»

Проблема: в связи с самоизоляцией у детей низкая спортивная активность, малоподвижный образ жизни детей и их родителей.

Актуальность:  в настоящие время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста.

Проблема детского здоровья в сложившийся ситуации в мире нуждается в новых подходах: знакомство детей и родителей с программой ГТО через размещение информации в наших созданных соц. группах (консультации +видеоролики).

В ходе реализации данного проекта мы добились следующего результата:

- повышение интереса детей и их родителей к физическим упражнениям.

- выполнение нормативов ГТО.

- стремление к формированию ЗОЖ у детей и их родителей.

        

        

  

Группа №11не осталась без внимания и приняла участие в конкурсе

 «Готов к труду и обороне»

   

   В период самоизоляции мы, воспитатели, поддерживаем связь с родителями наших воспитанников: делимся полезными ссылками, творческими находками и идеями. Смотрите, как весело и продуктивно проводят  время ребята из группы №7 «Солнышко» в режиме самоизоляции.

 

  

На прошлой недели дети группы № 5 «Паровозик» вновь не сидели без дела!

Участвовали в различных конкурсах: «Кукольный театр всей семьёй», «ГТО» и «Всей семьей дома».

Для поддержки физической активности, и агитации за здоровый образ жизни ребята каждый день делают утреннюю гимнастику и занимаются спортом.

   

А также наши дети очень любознательные и проводят дома с родителями необычные опыты и эксперименты.

В связи с официальным продлением режима «самоизоляции», всем нужно оставаться дома, но ребята из нашего детского сада, их родители и воспитатели не унывают. Ведь нам всегда есть чем заняться. Ребята группы №1 совместно с родителями изготовили маски сказочных героев.  Итогом недели стало проведение виртуальной выставки детских работ, где ребята смогли обменяться опытом изготовления поделок. А после карантина ребята принесут  свои маски в детский сад  используют их для игры  в театр.

   

   

 

 

Всей Семьей Со Школой Росатома – это интересно, познавательно, увлекательно и очень трогательно!

 

Интересный и содержательный повод для семейного образовательного досуга нашла семья Насти Шумиловой воспитанницы группы №11.

Была поставлена сказка, про обезьянку которая жила в джунглях. Она ужасно любила бананы!!!!!!!!!!

 

 

Уважаемые, посетители сайта!

Ежегодно с наступлением весеннего периода осложняется обстановка с пожарами. Как правило, в этот период происходит несанкционированное сжигание сухой травы, мусора. Часто из-за таких пожаров происходят возгорания хозяйственных построек и жилых домов граждан.
Администрация г. Саров Нижегородской области с наступлением весенне-летнего пожароопасного периода обращается к гражданам с просьбой быть предельно осторожными и внимательными в этот жаркий пожароопасный период - не сжигайте сухую траву, мусор и другие бытовые отходы.
Не разводите костры на территории поселения, жечь костры категорически запрещается! 

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД ПОМНИТЕ И СОБЛЮДАЙТЕ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД:

Не поджигайте сухую траву, камыш, мусор.
Помните, что одна лишь искра может привести к возгоранию населенных пунктов!
Родители должны рассказать детям о той опасности, которую таит невинная игра с огнём, спички, зажжённые факелы. Дети без присмотра взрослых часто самовольно разводят костры вблизи строений, около сельскохозяйственных массивов. Увлекшись игрой, ребята могут забыть затушить костёр, а в результате невинная шалость может перерасти в большую беду.

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
Неосторожное обращение с огнем
может привести к необратимым последствиям!
ПРИ ПОЖАРЕ ЗВОНИТЕ «01»,
ПО ТЕЛЕФОНУ СОТОВОЙ СВЯЗИ «112».

 

  Благотворительный фонд «Жизнь без границ» и волонтерский центр «Единой России» при поддержке Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области проводят благотворительную акцию по обеспечению продуктовыми наборами детей из семей, состоящих на комплексном профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. На данный момент в очень тяжёлой ситуации находится 122 семьи,в которых проживает 302 ребёнка.
Принять участие в акции по силам каждому. Фонд «Жизнь без границ» объявляет сбор средств, чтобы иметь возможность поддержать детей во время самоизоляции. Поможем детям вместе! Помочь вы можете разными способами: -Перечислить средства на расчётный счет фонда по следующим реквизитам: Благотворительный фонд «Жизнь без границ» г. Н. Новгород,Бекетова,48 Банк-Получатель: Волго-Вятский банк ПАО Сбербанка г.Н.Новгород БИК: 042202603, К/С:30101810900000000603 Р/С: 40703810442050001956 Получатель: Благотворительный фонд "Жизнь без границ" ИНН: 5248995086, КПП: 524801001, ОГРН: 1125200003378 -Отправить SMS-сообщение на номер 3434 со словом ПОМОЧЬ и через пробел указать цифрами сумму пожертвования -Сделать пожертвование через Сбербанк Онлайн
Чтобы совершить пожертвование через Сбербанк Онлайн,необходимо совершить следующие шаги: 1.Войти в Сбербанк онлайн, 2.Выбрать "Платеж по реквизитам" 3.Заполнить поля : Расчётный счет: 40703810442050001956 ИНН получателя : 5248995086 БИК банка:042202603 ФИО плательщика 4.Ввести сумму пожертвования 5.Указать назначение платежа "Продукты семьям"

  

    Ребята группы № 6  дружно встречают весну.

Солнышко все чаще улыбается нам. Не удивительно, что весной особенно хочется творить. Для совместной деятельности детей и родителей педагоги  рекомендовали: чтение художественной  литературы по данной теме, игры, рассмтривание иллюстраций. Режим самоизоляции сплотил ребят и родителей. Вместе они с увлечением рисовали, лепили, делали аппликацию. В ходе выполнения  своих работ, вспоминали приметы и сезонные изменения в это время года.

Вот что у них получилось!

     

        

 

На группе № 3 в марте была проведена большая работа

 по организации проектной деятельности, но к сожалению, в связи со сложившейся ситуацией, очень многие из проектов остались не завершенными. Очень надеемся, что когда ребята придут в детский сад, они не потеряют интереса к начатым проектам и мы с радостью поделимся результатами их совместного творчества !!!

Лего"Построй свою историю" и палочки Кюизенера

помогают ребятам организовать игру по сказке «Лиса и заяц»

  

Тврческая мастерская «Весна – красна»

 

  Знакоство с творчеством Г. Снегирева «Про пингвинов».

Обсуждение: можно ли сделать пингвина из Лего – конструктора.

   Артем блестяще справляется с этой задачей. Он большой молодец!

 

  Совместное творчество Артема  и Мирославы.  

Артем изготавливает декорации, Мирослава - художник-иллюстратор.

 

Дарина И Кирилл – у них своя собственная сказка, процесс ее сочинения у нас еще впереди!

 

 

 

Сейчас в нашей стране как и во всем мире сложилась такая ситуация, когда всем нам нужно оставаться дома. Мы понимаем, что в такую весеннюю погоду хочется гулять, ходить в гости, встречаться с друзьями, играть на детских площадках, но  сейчас делать этого нельзя!

Ребята группы № 7 «Солнышко» вместе со своими родителями не унывают. Ведь родителям вместе со своими детьми всегда есть чем заняться.

Вот как весело и продуктивно мы проводим время в режиме самоизоляции.

    

 

 

Вот уже прошла 3-я неделя самоизоляции. Но нам некогда сидеть и скучать без дела! На этой недели дети группы №5 «Паровозик» активно готовились к празднику Пасха.

Вместе с родителями, в своих домашних творческих мастерских, у них получились вот такие замечательные пасхальные открытки.

 

К светлому празднику дома должна быть чистота и порядок. Поэтому с удовольствием помогали мамам и трудились вместе.

   

 

Ну и, конечно, осталось немного времени для любимых игр и занятий. «Мамы, папы не скучают, вместе с нами поиграют!»

Великая Пасха - праздник всех православных.

          В преддверии праздника хочется пожелать всем добра, здоровья, и мира.  Яйцо — это символ жизни, её возрождения. Яйца красят в разные цвета и дарят со словами«Христос воскресе!» В ответ следует сказать«Воистину воскресе!» — и расцеловаться в знак всепрощения и любви к близким.

Ребята группы № 8 вместе с мамами и папами изготовили  пасхальные открытки ко дню Пасхи.

 

                 

 

 

Ребята группы 1 «Цыплята» совместно с родителями  изготовили различные пасхальные поделки. Поздравляют всех сотрудников с прекрасным праздником.

  

«СИДИМ ДОМА, ТВОРИМ И РАЗВИВАЕМСЯ!»

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ.

           Сложнее всего на карантине приходится детям. Поэтому воспитатели группы № 5 решили  помочь родителям занять ребят разнообразной и интересной деятельностью. Предлагали каждый день интересные игры и творческие задания.

           Накануне Дня космонавтики предложили детям с помощью родителей узнать больше об освоении космоса и первых космонавтах из книг и энциклопедий, посмотреть презентации и мультфильмы. Желающие могли посмотреть онлайн-лекцию из Планетария.

            А также дети с увлечением дома лепили, рисовали, вырезали и, конечно, конструировали ракеты и космодромы. Вот что у нас получилось!

                                            

                                

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"