Детский сад № 41 "Звёздочка" г.Саров

Информация о предоставлении муниципальных услуг

 

Активация учебных записей портала электронных услуг

Список электронных услуг

Инструкция о регистрации на сайте госуслуг.

 

Уважаемые родители!

 

         Доводим до Вашего сведения информацию о новом порядке оказания муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» в г. Сарове Нижегородской области (далее – муниципальная услуга) в соответствии с нормами  Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

         

          Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» включает 2 подуслуги: «Прием заявлений, постановка на учет» и «Зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».

          Информация о порядке предоставления муниципальной подуслуги «Прием заявлений, постановка на учет» предоставляется специалистом Департамента дошкольного образования:

  1. непосредственно в Департаменте дошкольного образования (в кабинете № 6 в здании по ул. Куйбышева, д.28 а);
  2. по телефону: 8(831 30) 6-01-69;
  3. на информационном стенде, расположенном в Департаменте дошкольного образования по адресу ул. Куйбышева, д.28а;
  4. на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;
  5. с использованием почтовой связи по адресу: 607188,   Нижегородская   обл., г. Саров, ул. Пионерская, д.6.

          Информация о порядке предоставления муниципальной подуслуги «Зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» предоставляется руководителями МДОУ:

  1. непосредственно в МБДОУ;
  2. по телефону МБДОУ;
  3. на информационном стенде, расположенном рядом с кабинетом руководителя МБДОУ;
  4. на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;
  5. с использованием почтовой связи по адресу МБДОУ.

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 


Прием специалистом Департамента дошкольного образования заявлений о постановке на учет

 

 


Прием руководителем МДОУ заявления о зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования

 

 


Постановка на учет

 


Прием заявления о зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования

 

 


Выдача уведомления о постановке на учет

 

 


Отказ

в постановке на учет

 

 


Выделение  путевки

 

 


Отказ в зачислении в образовательное учреждения, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования

 

 


Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)

 

 

          Подуслуга «Прием заявлений и постановка на учет» предоставляется в течение всего календарного года без ограничений. Постановка на учет и выдача уведомления о постановке на учет осуществляется в течение 1 рабочего дня с  момента  получения заявления и  необходимых документов.

         Подуслуга «Зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» предоставляется руководителями МДОУ при наличии путевки, выданной специалистом Департамента дошкольного образования, в течение всего календарного года без ограничений. Приказ о зачислении в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, издается в течение 1 дня с момента получения путевки.

         Заявитель при личном обращении взаимодействует со специалистом Департамента дошкольного образования дважды: 1-й раз - при приеме заявления, постановке на учет и 2-ой раз – при предоставлении медицинского заключения  и  выдаче путевки для зачисления в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования.  Либо трижды, если необходимо представить документы, подтверждающие право на льготу.         

 Для предоставления  подуслуги «Прием заявлений и постановка на учет» необходимо представить следующие документы:

   1) письменное обращение заявителя по вопросу постановки на учет для зачисления в образовательное  учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования;

   2)  копия свидетельства о рождении ребенка;

   3) копия паспорта одного из родителей;

   4) копия документа, подтверждающего полномочия законных представителей; 

   5) выписки из финансово-лицевого счета с места регистрации ребенка;

   6) заключение врачебной комиссии детской поликлиники ФГБУЗ КБ № 50 ФМБА России (для постановки на учет с целью зачисления в группу оздоровительной направленности);

   7)  заключение медико-психолого-педагогической комиссии (для постановки на учет с целью зачисления в группу компенсирующей направленности).

   Для выдачи путевки необходимо с 1 по 31 марта  текущего года представить медицинское заключение и документы, подтверждающие право на внеочередное (первоочередное) предоставление места в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования:

 - для детей судей – копия служебного удостоверения установленного образца;

 - для детей работников прокуратуры – копия служебного удостоверения установленного образца;

 - для детей сотрудников следственного комитета – копия служебного удостоверения установленного образца;

 - для детей  сотрудников полиции – копия служебного удостоверения установленного образца;

 - для детей сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья

или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей; умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного  в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции – копия справки установленного образца;

 - для детей, родители или один из родителей (законных представителей), которые находятся на военной службе, - справка из воинской части;

 - для детей граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с   радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы -  копия удостоверения и справки установленного образца;

 - для детей погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей – копия справки установленного образца;

 - для детей-инвалидов – копия справки установленного образца, подтверждающая факт установления инвалидности, ыдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - справка МСЭ установленного образца),

 - для детей, родители (законные представители) которых являются инвалидами, - копия справки МСЭ установленного образца;

 - для детей из многодетных семей – удостоверение многодетной семьи;

 - для детей работающих одиноких родителей (законных представителей) - справка с места работы, а также для одиноких матерей - справка из органов записи актов гражданского состояния (справка формы № 25 о рождении) (указанная справка не требуется, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка), для вдов (вдовцов) - свидетельство о смерти супруга, для разведенных родителей - свидетельство о расторжении брака;

 - для детей безработных родителей (законных представителей) - справка, выданная центром занятости населения, в котором гражданин зарегистрирован в качестве безработного;

 - для детей учащихся матерей - справка из образовательного учреждения, подтверждающая факт обучения в образовательном учреждении;

 - для детей, находящиеся под опекой, - копия постановление администрации г. Сарова об установлении опеки;

 - для детей родителей (законных представителей), являющихся вынужденными переселенцами, - копия удостоверения вынужденного переселенца (с указанием кода региона);

 - для детей студентов - справка из учебного заведения среднего и высшего профессионального образования, подтверждающая факт обучения в образовательном учреждении;

 -  для детей, родители или один из родителей (законных представителей) которых  являются ветеранами боевых действий, - копия удостоверения ветерана боевых действий либо свидетельства о праве на льготы.

  Запрещается  требовать от заявителя:

   - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

   - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

    Путевки в течение календарного года выдаются по мере появления свободных мест с учетом порядка очереди, либо вне  очереди (при наличии у родителей (законных представителей) права внеочередного или первоочередного предоставления мест в детских садах). 

     В марте - апреле текущего года комиссия Департамента дошкольного образования по комплектованию формирует списки детей для выделения путевок в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, исходя из количества освобождающихся групп и возраста детей, вновь поступающих в образовательные учреждения, количества лиц, имеющих право внеочередного и первоочередного предоставления мест, и количества детей, подлежащих переводу из групп третьего года жизни в следующую возрастную группу.

  Специалист Департамента дошкольного образования на основании утвержденных директором Департамента дошкольного образования списков при личном обращении выдает путевки для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в срок с 20 апреля до 20 июля ежегодно (в группы общеразвивающей направленности), с 25 июня до 20 июля текущего года (в группы компенсирующей направленности), с 21 мая по 20 июля текущего года (в группы оздоровительной направленности).

 

Дата последнего обновления страницы 04.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения